МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9"
АДРЕС: Г. КУРСК, УЛИЦА ДИМИТРОВА, ДОМ № 74.
ТЕЛЕФОН: (4712) 70-29-04 ,70-29-06.
Г. КУРСК, УЛИЦА РАЗИНА, ДОМ № 8.
ТЕЛЕФОН: (4712) 58-58-49.
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9"
АДРЕС: Г. КУРСК, УЛИЦА ДИМИТРОВА, ДОМ № 74.
ТЕЛЕФОН: (4712) 70-29-04 ,70-29-06.
Г. КУРСК, УЛИЦА РАЗИНА, ДОМ № 8.
ТЕЛЕФОН: (4712) 58-58-49.
Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Благовестие»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Благовестие» имеет соцально-педагогическую направленность, является преемственной парциальной образовательной программой «Основы духовно-нравственной культуры «Мир – прекрасное творение»: образовательная программа для дошкольных образовательных учреждений (О.С. Ильина, В.М. Меньшиков. – Курск , 2019).
Цель программы: целостное духовно-нравственное и социальное развитие личности ребенка-дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной культуры и освоения духовно-нравственных традиций российского народа.
Предметные задачи:
Личностные задачи:
Метапредметные задачи:
Программа рассчитана на детей 5 – 7 лет.
Количество часов на изучение программы: 36.
Срок реализации программы: 2 года.
Режим занятий: продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 5-6 лет не более 25 минут, для детей 6-7 лет не более 30 минут.
Краткое содержание: отличительная особенность данной программы заключается в том, что она содействуют сохранению духовного здоровья дошкольников. Программа по духовно-нравственному воспитанию «Благовестие» знакомит дошкольников с основами православной культуры, содействует развитию нравственного поведения, формирует у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает у него эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни. Программа состоит из шести разделов:
Ожидаемый результат: дети имеют знания о Боге – Творце мира, знакомы с Библейским повествованием о сотворении мира; устойчивые представления об Иисусе Христе и Богоматери, об ангелах и святых; о священнике. Имеет знания о Божьих заповедях. Способны давать первые определения моральным понятиям и различать их. Знакомы с православными и государственными праздниками. Сформированы нравственные представления о различиях между добром и злом: справедливость – несправедливость, послушание – непослушание, любовь – эгоизм, ответственность – безответственность. Испытывает интерес к православным праздникам и духовно-нравственному укладу жизни своего народа. Деятельность и поведение определяются не только внешними требованиями, но и собственной мотивацией, прежде всего заинтересованностью.
В конце года предусмотрена плановая диагностика уровня усвоения детьми поставленных задач.