МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9"
АДРЕС: Г. КУРСК, УЛИЦА ДИМИТРОВА, ДОМ № 74.
ТЕЛЕФОН: (4712) 70-29-04 ,70-29-06.
Г. КУРСК, УЛИЦА РАЗИНА, ДОМ № 8.
ТЕЛЕФОН: (4712) 58-58-49.
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9"
АДРЕС: Г. КУРСК, УЛИЦА ДИМИТРОВА, ДОМ № 74.
ТЕЛЕФОН: (4712) 70-29-04 ,70-29-06.
Г. КУРСК, УЛИЦА РАЗИНА, ДОМ № 8.
ТЕЛЕФОН: (4712) 58-58-49.
ГодовоЙ план-схема работы с детьми, воспитателями и родителями по музыкальному воспитанию.
МБДОУ №9 Музыкальный руководитель __ПономареваЕ.С.
|
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми |
Взаимодействие с воспитателями и логопедами |
Работа с родителями |
|
I квартал (сентябрь, октябрь, |
1.Диагностика музыкальных способностей детей. Выявить: высокий, средний и низкий уровень музыкального развития |
1. Познакомить воспитателей и логопедов с итогами диагностики музыкальных способностей детей ( на минипедсоветах). |
1. Провести индивидуальные консультации с родителями (в вечернее время, по желанию) об особенностях формирования музыкальности у ребенка. |
|
|
2. Разучивание праздничного осеннего репертуара на индивидуальных, подгрупповых занятиях (утром и вечером). |
2. Обсуждение сценариев осенних праздников. Подбор стихов, инсценировок (совместно с логопедами). Разучивание праздничного репертуара. Накопление текстов осенних песен в папках по музыкальному воспитанию. |
2. Пригласить родителей на осенний праздник. |
|
3. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности |
3. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение). Корректировка примерного годового плана МДИ. Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания ( в соответствии с перспективным планом по муз. воспитанию), колыбельными, пальчиковыми, хороводными играми по методике Железновых, новыми музыкальными сказками. |
3.Оформление папок-консультаций «От природы музыкален каждый», «Как научить ребенка петь». |
||
1. Разучивание индивидуальных и подгрупповых танцев, песен, инсценировок к новогоднему празднику. |
1. Привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к новогоднему празднику. |
1. Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки». |
||
II квартал (декабрь, январь, февраль) |
2. Совместно с логопедами и воспитателями групп выбрать детей для исполнения ролей на новогодних утренниках |
2. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Репетиции новогоднего утренника с ведущими и героями. Пополнение папок воспитателей зимним и новогодним репертуаром. |
2.Помощь в подборе и изготовлении новогодних костюмов. |
|
3. Беседа о народных праздниках, гуляниях (выявление глубины знаний детей). Разучить колядки, игры, хороводы к праздникам «Колядки» и Масленица. Совместно с детьми изготовить чучело Масленицы. |
3.Обсуждение, подготовка и проведение праздников «Колядки» и Масленица. |
|
|
|
|
3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков. |
|
|
|
III квартал (март, апрель, май) |
1. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, ложки, маракасы, погремушки) |
1. Обсудить проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта, юбилею ДОУ, выпускных. |
1. Оформление папки-консультации « Как самостоятельно изготовить детские музыкальные инструменты». |
|
2. Разучивание индивидуальных и подгрупповые танцев, к весенним развлечениям и выпускным утренникам. |
2. Разучивание программного материала на III квартал. |
2. Помощь в подборе материала и разучивании выступления родителей на выпускном утреннике. |
|