Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9"

АДРЕС: Г. КУРСК, УЛИЦА ДИМИТРОВА, ДОМ № 74.
ТЕЛЕФОН: (4712) 70-29-04 ,70-29-06.
Г. КУРСК, УЛИЦА РАЗИНА, ДОМ № 8.
ТЕЛЕФОН: (4712) 58-58-49.

Официальные документы

 

Официальный портал bus.gov.ru

 Персональные данные. дети

«Все информационные, фото, видео
материалы на официальном 

сайте ДОУ размещены с 

согласия субъектов персональных

данных (сотрудников,
родителей, законных

представителей воспитанников)».

Музыкальный руководитель Пономарева Елена Сергеевна

Годовой план-схема работы с детьми, воспитателями и родителями по музыкальному воспитанию

ГодовоЙ план-схема работы с детьми, воспитателями и родителями  по музыкальному воспитанию.

МБДОУ №9                                                                                                                           Музыкальный руководитель __ПономареваЕ.С.

 

 

Индивидуальная и подгрупповая

работа с детьми

Взаимодействие с воспитателями и логопедами

Работа с родителями

I квартал (сентябрь, октябрь,
ноябрь)

1.Диагностика музыкальных способностей детей. Выявить: высокий, средний и низкий уровень музыкального развития

1. Познакомить воспитателей и логопедов с итогами диагностики музыкальных способностей детей ( на минипедсоветах).

1. Провести индивидуальные консультации с родителями (в вечернее время, по желанию) об особенностях формирования музыкальности у ребенка. 

 

2.  Разучивание праздничного осеннего репертуара на индивидуальных, подгрупповых занятиях (утром и вечером). 

2. Обсуждение сценариев  осенних праздников. Подбор стихов, инсценировок (совместно с логопедами).  Разучивание праздничного репертуара. Накопление текстов осенних песен в папках по музыкальному воспитанию.

2. Пригласить родителей на осенний праздник.

3. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности

3. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей  (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение). Корректировка примерного годового плана МДИ. Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой  для слушания ( в соответствии с перспективным планом по муз. воспитанию), колыбельными, пальчиковыми, хороводными  играми по методике Железновых, новыми музыкальными сказками.

3.Оформление папок-консультаций «От природы музыкален каждый», «Как научить ребенка петь».

1. Разучивание индивидуальных  и подгрупповых танцев, песен, инсценировок к  новогоднему празднику.

1. Привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к новогоднему  празднику.

1. Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки».

II квартал (декабрь, январь, февраль)

2. Совместно с логопедами и воспитателями групп выбрать детей для исполнения ролей на новогодних утренниках

2. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Репетиции новогоднего утренника с ведущими и героями. Пополнение папок воспитателей зимним и новогодним репертуаром.

2.Помощь в подборе и изготовлении новогодних костюмов.

 

3. Беседа о народных праздниках, гуляниях (выявление глубины знаний детей). Разучить колядки, игры, хороводы к праздникам «Колядки» и  Масленица. Совместно с детьми изготовить чучело Масленицы.

3.Обсуждение, подготовка и проведение праздников «Колядки» и Масленица.

 

 

 

3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков.

 

 

III квартал (март, апрель, май)

1. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, ложки, маракасы, погремушки)

1. Обсудить проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта, юбилею ДОУ, выпускных.

1. Оформление папки-консультации

« Как самостоятельно изготовить детские музыкальные инструменты».

 

2. Разучивание индивидуальных и подгрупповые танцев, к  весенним развлечениям и выпускным утренникам.

2. Разучивание программного материала на III квартал.

2. Помощь в подборе материала и разучивании  выступления родителей на выпускном утреннике.